Пропагандой чего является «Матильда»? - Задается вопросом в "Комсомольской правде" публицист Егор Холмогоров. - Пропагандой замшелого антимонархического мифа, буйное цветение которого в мозгах российского общества привело к падению русской монархии в 1917 году и погружению России в кровавый ад революционной смуты, гражданского братоубийства, раскулачивания и террора. Перед нами, пожалуй, один из самых кровавых мифов в истории – «Распутин спал с царицей», «императрица – шпионка Вильгельма», «царь-тряпка», «николашка кровавый» и прочее были пулеметными лентами, которые в последовавшие за свержением монархии 40 лет убили миллионы людей, в том числе немало и самих пропагандистов этих мифов.
Царефобия привела от екатеринбургского подвала к Бутовскому полигону с той же четкостью, с какой нацизм от «ночи длинных ножей» перешел к Дахау. Представим себе, что современный германский режиссер снимает фильм из жизни еврейской банкирской семьи в Германии 1920-х годов. Герои подкупают чиновников, наживаются на крови и поте немецких пролетариев, предаются безудержному разврату, плюют на кресты и т.д. Очевидно, что каждый здравомыслящий человек увидит в подобном произведении неонацистскую пропаганду. И реакция будет довольно жесткой.
Комментарий "АПН Северо-Запад: Как славно Егорий-Холмогорий расчехлился. Значит, царя-тряпку (которым он объективно по результатам правления и был) Николая Второго нельзя ругать по тем же причинам, что продажного еврейского банкира из Германии 20-х, ибо это считается неполиткорректно. Ну раз он такой поборник общечеловеческих ценностей, ждем выхода Егория с накладной грудью, могендовидом и репродукцией Николашки на гей-парад в Гамбурге. Там фриков любят.