АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Понедельник, 1 июля 2024 » Расширенный поиск
ПУБЛИКАЦИИ » Версия для печати
Грязная Россия Михалкова и Путина
2017-01-08 Юрий Нерсесов
Грязная Россия Михалкова и Путина
Подручные кинофюрера Всея Руси донесли свои ночные горшки до древнерусского государства после того, как смешали с дерьмом красных и белых в фильме «Адмиралъ», Российскую Империю - в «Турецком гамбите», а Московское Царство - в «1612»

Посмотрев фильм «Викинг», президент России Владимир Путин, нашёл его интересным и выразил желание насладится зрелищем ещё раз. У многих моих знакомых от ультраправого националиста Константина Крылова до ультралевой интернационалистки Дарьи Митиной увиденное, напротив, вызвало отвращение. Ознакомившись с «Викингом», я согласился со всеми, кроме Путина, но ничуть не удивился.

Картина, снятая режиссёром Андреем Кравчуком при поддержке студии «Тритэ» председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова, в принципе не может быть иной. Потому что задач у михалковской кинобратии две. Первая: распилить и освоить максимум денег из российского бюджета. Вторая: представить за эти деньги Россию максимально мерзкой и убогой. Чтобы до каждого дошло: до пришествия Ельцина, за которого Михалков агитировал 20 лет назад, и воцарения Путина, которому он поёт гимны сейчас, ничего, кроме дикости и грязи, на русских полях не вырастало.

Кем показаны в фильме Кравчука «Адмиралъ» красные? Тупыми и злобными животными. А противостоящие им белые? Многократно побеждавший на поле брани генерал Каппель появляется для того, чтобы заблудиться, маршируя вдоль берега реки, провалиться под лёд, из вредности отказаться переодеться в сухие штаны и помереть. Возлюбленная Колчака Анна Тимирёва уже после развода с мужем не спит с адмиралом, как в реальности, а год скрывается в окрестностях его штаба, лишь изредка бросая на возлюбленного телячьи взгляды. Из биографии самого Колчака вырезаны и полярные экспедиции, и русско-японская война, а в Первой мировой войне он превращён в натурального юродивого. Оказавшись под прицелом немецкого крейсера, выстраивает команду на палубе и устраивает… молебен! Хватит одного снаряда главного калибра, чтобы превратить русский миноносец в плавучую могилу, но волею сценариста наш корабль успешно проходит по собственному минному заграждению, а погнавшийся вслед супостат подрывается и тонет. Всевышний-то дураков любит: как ему такого дебила не спасти!

Продюсер «Адмирала» Джаник Файзиев в том же стиле разобрался с российской армией в срежиссированной им картине «Турецкий гамбит». Русские солдаты представлены толпой тупиц и педерастов, турки на экране лупят их в хвост и в гриву, а о победах объявляется скороговоркой за кадром. Особенно ненавистен Файзиеву генерал Скобелев. Боготворимый подчинёнными и регулярно бивший врагов 34-летний красавец превратился в потрепанного пожилого дуболома, озабоченного в основном соблазнением глуповатой истеричной девицы Вареньки. Чтобы впечатлить Варвару, его превосходительство запихал кучку солдатиков в поезд, двинулся с ними штурмовать Стамбул, вляпался в засаду и погиб бы, не заверещи вовремя предмет воздыханий.

Продюсером ленты «1612» выступил лично Михалков, прозорливо сделавший её режиссёром Владимира Хотиненко. Ранее Хотиненко поставил фильм «Мусульманин» о том, как попавший в плен к афганским боевикам советский солдатик принял ислам, вернулся домой и понял, насколько его родственники и прочее пьяное русское быдло омерзительнее братьев по вере! Теперь предстояло показать ничтожество русских в 1612 году, при изгнании из Москвы польских захватчиков.

Задачу удалось решить с блеском. Россию от поляков, по Хотиненко, спасает не вдохновлённое патриархом Гермогеном ополчение Минина и Пожарского, а не упомянутый в летописях холоп Андрюшка. Не сам по себе — в своей истинной сущности придурковатый парнишка способен лишь подглядывать в щель за вялой царевной Ксенией, но в жалкое существо вселяется дух благородного испанского наёмника дона Альваро. Хлопец мгновенно превращается в непобедимого фехтовальщика, гениального артиллериста и талантливого полководца, громит польских оккупантов и едва не становится царем всея Руси! Но не ради дикой страны с убогим населением, а только во имя снулой Ксюхи.

Заслуги самого Михалкова на ниве закапывания российской истории в навоз известны, прежде всего, по «Предстоянию» и «Цитадели». Смешны и отвратительны там почти все. Слабоумные кремлевские курсанты, в панике плюхающиеся на землю при запуске ракет для фейерверка и пыряющие штыком немецкий танк. Кретины саперы-красноармейцы, взрывающие мост вместе с беженцами. Трусы-колхозники, которые не помогли дочурке сыгранного самим режиссёром комдива Котова и за то заслуженно согорели в амбаре. Приблатнённый командир не существовавшего в 1941 году штрафбата, стирающий сопли с руки о шинель подчинённого. Ну и, конечно, Сталин с Берией да чекисты с партийными работниками — эти нечисть по определению.

Никита Сергеевич ненавидит всё советское? Белые в его «Солнечном ударе» ничем не симпатичнее. Унылые, жалкие, постоянно ноющие людишки особенно убоги на фоне красивых и романтичных белогвардейцев из «Адъютанта его превосходительства», «Сорок первого», «Новых приключений неуловимых» и других лучших фильмов, снятых в СССР.

Омерзительна Михалкову и царская Россия времён Александра III. Крестьяне в его «Сибирском цирюльнике» — сущие папуасы, с воплями разбегающиеся при виде заморской лесопильной машины. Начальник элитного Московского Александровского училища — пьяное животное, закусывающее водку стаканом. Юнкер того же училища — неврастеник, который не может выстрелить в террориста, но падает в обморок при виде голой женской груди, а в финале, наплевав на долг и присягу, идёт на каторгу ради предмета своей страсти — американской потаскушки второй свежести... По мысли режиссёра, именно за гражданку цивилизованной страны должен отдать жизнь офицер Российской Империи, а не за фигню типа Веры, Царя и Отечества!

Чего после таких пакостей следовало ожидать от «Викинга»? Исключительно помоев, как в прямом смысле слова, так и в смысле исторических подтасовок. Их и показали. Говорите, согласно «Повести временных лет», Владимир «стал ставить города по Десне, и по Остру, и по Трубежу, и по Суле, и по Стугне. И стал набирать мужей лучших от славян, и от кривичей, и от чуди, и от вятичей, и ими населил города, так как была война с печенегами. И воевал с ними, и побеждал их»? Ещё чего! По Кравчуку, печенеги загнали славянских баранов за кривой забор, именуемый киевскими стенами, и едва там не порубали на шашлык. Лишь внезапный американский авианосец, то есть византийский дромон, спасает скотинку от тогдашнего запрещённого «Исламского государства».

Параллели с «Адмиралом» налицо. Там потомки вонючих обезьян из «Викинга» на колчаковском миноносце не взлетают на воздух исключительно милосердием небесных сил. Неоспоримо сходство и с «Цитаделью». Упырь Сталин послал штурмовать германское укрепление 15 тысяч смертников с черенками от лопат, но божественное провидение послало паучка и солнечный лучик, посредством которых немцы взорвались. А без византийских миротворцев да божественных пауков отвратительных и заросших грязью русских давно стёрли бы с лица земли.

Стратегия фекальной кинопрограммы сформулирована Никитой Сергеевичем в интервью «Аргументам и фактам» 9 февраля 2005 года: «Взять те же сценарии — «Адмирал Ушаков», «Суворов», «Кутузов» и пр., вынуть из них идеологию, актуальную для того времени, которой они были перегружены, и снять шикарные фильмы».

О какой идеологии идёт речь? Явно не о коммунистической и не о революционной. Адмирал Ушаков в ленте 1953 года ни разу не направлял пушки своей эскадры на Зимний дворец, а генералиссимус Суворов в картине 1941 года не напутствовал на свержение самодержавия юных декабристов. Зато и там, и в «Александре Невском», и в «Героях Шипки», и в «Минине и Пожарском» русские не плавают в грязных лужах, не путаются в слезах и соплях, не пресмыкаются перед заезжими шлюхами, а успешно громят врагов. Эту-то идеологию победы Михалков с компанией и вынули, заменив содержимым своих перегруженных фуршетами кишечников.

Владимир Путин фекальную программу одобряет. Из казны и контролируемых Кремлём банков на её киноленты выделены миллиарды рублей — один только «Викинг» обошёлся в 1,25 млрд., и фильмами дело не ограничивается.

Недавно к проекту подключился построенный за 7 миллиардов от Путина «Ельцин-центр». Типа «исторический» ролик, снятый там михалковским подельником по «Турецкому гамбиту» Файзиевым, посвящён именно многовековой мерзости и тоталитаризму российского прошлого.

Скажете, Никита Сергеевич осудил ролик? Осудил, поскольку внутривидовая конкуренция — самая жестокая. Отбил «Ельцин-центр» у кинофюрера всея Руси подряд на очередную порцию дерьма в отечественную историю, да ещё и прихлебателя перекупил. Такое не прощают.

Юрий Нерсесов

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ » Все темы
Общество зрелищ
ПУБЛИКАЦИИ » Все публикации
21.6.2024 Андрей Дмитриев
Знамя сонгун. КНДР преследует сейчас две цели. Первая - это, как всегда, выживание при наличии ограниченного количества ресурсов. А вторая - это развитие, и её они будут ещё более успешно достигать с помощью России.

12.6.2024 Юрий Нерсесов
Властители дум. Будущее России от философа-самоучки Александра Дугина - марионеточная отсталая монархия, которая раздаёт более развитым соседям земли и скважины, а русских держит в качестве бессловесной рабочей скотины.

6.6.2024 Анатолий Кантор
Дефективный менеджмент. Именно на совести дуэта Денис Мантуров - Сергей Чемезов лежат проблемы с дронами у российских военных, которые с начла конфликта решали волонтёры, собирая средства у населения страны. В то время как богатейший российский министр и его деловой партнёр не испытывали особой нужды.

5.6.2024 Юрий Нерсесов
Эхо истории. Россия должна не стыдиться завоевательных походов наших великих предков, а гордиться ими. К сожалению, пока всё наоборот и даже 200-летия вступления русских войск в Париж и Рим власти проигнорировали.

27.5.2024 Юрий Нерсесов
Занимательная конспирология. В случае отказа действовать в интересах протекторов любой камуфляж, типа болтовни про свободу бизнеса или права человека, спускается в толчок словно использованная туалетная бумага. Точно так же, как и законы, исполнения которых требует само «мировое сообщество».

11.5.2024 Юрий Нерсесов
Пропагандоны. На таких успешных людей, как Соловьев, Киселёв и Пушков и следует ориентироваться истинным мастерам патриотических фейков. И на столь же успешных градоначальников, типа Козупицы-старшего и пересиживающего войну в арабских оазисах Козупицы-младшего. На кого ещё-то? Не на тех же, кто гибнет в окопах и получает похоронки в затопленных домах?

11.5.2024 Александр Чанцев
Литература. Пусть эта книга останется таким небольшим документом той эпохи – с отзвуком зарисовок свободы 90-х, странной межеумочности нулевых, с некоторыми ее констатациями тенденций и прогнозов, которые сбылись ли, не сбылись, но тоже тем самым говорят о тех и нынешних временах. В конце концов, в теме красоты у Юкио Мисимы и Эдуарда Лимонова ничего не изменилось, слава ками и они.

2.5.2024 Юрий Нерсесов
Россия и Европа. Считается, что Швеция поставляет оружие Украине и вступила в блок НАТО из-за страха перед Россией. Вдруг русские солдаты, взяв Киев, решат пойти на Стокгольм? Например, для того чтобы отобрать домик Карлсона, который живёт на крыше, и виллу «Курица» у Пеппи Длинныйчулок.

22.4.2024 Юрий Нерсесов
Акулы пера. Защитники нелегальной миграции, этнический криминал и суровые бородатые террористы просто обязаны обратить внимание на столь ценный ресурс. Если, конечно, уже не обратили.

1.4.2024 Юрий Нерсесов
Общество зрелищ. Мелкие глупости картины завершаются изрядной гадостью. На стороне наших воюет боец Жила - у Проханова просто уголовник, мародёр и насильник, а в фильме ещё и предатель. Кончают его и в книге, и на экране, причем бритая голова, грим и нарочито-характерные интонации сделали из него нечто, очень похожее на покойного хозяина ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.